Минчанин заменил авто на сегвей: «От Сухарево до Михалово доезжаю за полчаса»

Конструктор и визуальный журналист TUT.BY Вадим Шмыгов следующий год ездит на мини-сегвее. Куда-либо, зачем и почему, узнал GO.TUT.BY. Вадя Шмыгов с женой Елизаветой. Отпечаток: из личного архива Вадима Шмыгова
А это за транспорт? В терминологии гиротранспорта путаются хоть продавцы, «смешивая» гироциклы, гироскутеры, ховерборды, сегвеи и мини-сегвеи. До сей поры это можно назвать гиробордами с общим принципом: с помощью гироскопических датчиков возвышение удерживается в горизонтальном положении и управляется движениями тела. Заслуги между гироскутером и сегвеем эталонно такие же, как между «Запорожцем» и Ferrari, считает Вадимыч. На гироскутерах ездить удобно по ровным дорожкам — изо-за их разделенной платформы. А цельная аппарель и руль сегвея обеспечивают лучшую надежность, проходимость и точное управление. — У классического сегвея взрослые колеса, высокая вертикальная рулевая контрафорс, внушительный вес (40−50 кг), — объясняет Вадимир. — У меня мини-сегвей, он компактнее: рулевое колесо чаще низкий, для управления коленями, щипанцы при езде свободны. Удобнее итого. Весит этот «малыш» 13 кг, размер колес — 10−11 дюймов. Фотомордочка: TUT.BY. Гироскутер
Фото: TUT.BY. Классический сегвей
Читайте да: Модный транспорт: сегвей и гироскутер. Освой с TUT.BY
«Ощущение, а не едешь, а летишь»
Начинал Клеветать «карьеру» водителя с велосипедов. К сегвеям постоянно испытывал симпатию: следил за развитием компании с анонса первой версии сегвея в 2001-м. — Прокатился. Не понравились тяжеловесность модели и цена, сравнимая с автомобилем, — вспоминает Обвинять. — В 2015-м компанию вообще с патентами купили Ninebot и Xiaomi, и под сим брендом стали производить неоднородный электротранспорт. Соответственно, он стал доступнее. — Можно ездить ночной порой: есть фара, поворотники и стоп-побудка. На сколько хватит зарядки? До 30 км. Зависит от веса водителя, дорожных условий, ветра и температуры, — поясняет Вадиша. — Зимой рекомендуют хранение в сухом прохладном месте подле 50−60% зарядке аккумулятора. Но вообще дозволительно ездить круглый год, хоть по небольшим лужам, вопрос только что в комфорте и выборе одежды. Многие тюнингуют мини-сегвеи: утепляют батарею, ставят внедорожную сиречь шипованную резину, катаются по зиме. Фото: из личного архива
Как-то Вадим приобрел новую натурщик сегвея — с колесами большего диаметра и новым дизайном. Из новых функций — оный может ехать за хозяином. На хренищ сегвей не для ленивых
Со стороны словно, что во время езды на сегвее млекопит просто стоит. На самом деле нагружаются мышцы ног. С целью амортизации нужно постоянно задерживать колени немного согнутыми. Тоже активно работают мышцы спины и есть загрузка на пресс. — Травматологи-ортопеды отмечают, кое-что поездки на гиротранспорте хорошо влияют на позвоночник, координацию, вестибулярный бюро, — загибает пальцы Вадим. — Но всегда подчищать риск «асфальтовой болезни»: на тематических форумах владельцев случалось замечаю посты со списком переломов. Инда если ездишь уверенно, ты не застрахован от непредсказуемых окружающих. Мимо детей недурно проезжать медленно и осторожно. Изо-за невнимательности можно исключить ямку под колесами, не успеть стряхнуться и упасть. Сам я падал пару некогда, но был в защите и ожидал падения: тренировался приезжать на высокий бордюр. Шмыгов перечисляет: (для того ездить с ощущением безопасности, нужен ерихонка, налокотники, наколенники и защита ладоней. Благо возникает препятствие, обычно успеваешь несложно спрыгнуть на ходу. Вадим Шмыгов с женой Елизаветой. Позитив: из личного архива
— Прохожие на сегвей реагируют позитивно, но до сих пор внимания неумеренно много. Топ вопросов: какая бойкость (до 18,5 км/ч), как проезжает на зарядке (до 30 км), в какой мере заряжается (с нуля за 3 часа), как весит (13 кг), легко ли наблатыкаться ездить (легко), сколько есть расчет (за год цена упала в два раза). Когда просят проехаться, не отказываю, иным часом не спешу, а человек трезвый и вменяемый. В прошлом бадняк Вадим научил ездить на сегвее приближенно ста человек от 6 до 70 парение. Говорит, никто не остался равнодушным к этому транспорту. И подчеркивает, что-то он совсем не детский:
— Чаще просто-напросто обыватели видят детей на гироскутерах и думают, что-нибудь взрослые люди обычно на электротранспорте не ездят. Но по данным компании-производителя, 83% пользователей сегвеев, моноколес и электросамокатов постарше 21 года. Комфортнее всего — по велодорожкам. На руку, человек на гироборде по белорусским ПДД является пешеходом, а, возьмем, в России — водителем мопеда. — Минск плотный: от микрорайона Сухарево до Михалово доезжаю за полчаса, от Шабанов до площади Победы — за час и остается 50% заряда. Место можно пересечь, не подзаряжаясь. Подле определенной подготовке на бордюры до 7 см не грех заехать на скорости 5−7 км/ч и по диагонали, а спрыгивать — с бордюров до 10 см. Однако лучше поберечь и технику, и себя. Стараюсь проблемные места фиксировать в 115.бел., так-таки это касается людей с инвалидностью, велосипедистов, родителей с колясками. По закону бордюры на пешеходных переходах должны быть не выше 4 см. Чаще только (лишь) в ответах обещают «занизить» преизбыток аж через год во время плановых ремонтов. В поезде сегвей без усилий можно перевезти (помещается в чемодан и на багажную полку). А в самолет с ним не разрешается, батареи мощностью более 160 Вт/ч запрещены. — Катался в Киеве и Одессе с местными любителями, затем собираются даже семьями с детьми! В Минске бывало встречаю «братьев» по гиротранспорту. Начался сенокос, хочется объединить столичных пользователей электротранспорта для того совместных выездов. источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *