Как шведская лодка «потопила» американский авианосец

Когда-когда в Сети заводят разговор о дизельных подводных лодках, то чаще в (итоге речь идет о российских субмаринах. Знаменитые «Варшавянки» в СМИ называют «черными дырами» за их незаметность. Ежели и на самом деле есть паче совершенные и малошумные субмарины подобно Gotland, обнаружить которые без мала невозможно. А строит их Швеция — территория, подарившая миру ряд необычных оружейных систем. HMS Gotland with USS Ronald Reagan. Карточка: wikimedia.org
В 2005 году подводная лодка HMS Gotland смогла скрытно одолеть вдоль всего эскорта группы авианосца, заточенного в числе прочего на борьбу с подлодками противника (в воздух были подняты даже если самолеты), войти в «красную зону» и имитировать спуск торпед по авианосцу USS Ronald Reagan, следом чего покинула место учений необнаруженной. Потенциал шведской подлодки настолько впечатлили американских военных, чего те взяли ее в аренду пока что на один год с целью выработки стратегии отражения бесшумных атак, а после ещё раз и продлили срок аренды. HMS Gotland оказался предельно опасен: краткий, максимально скрытный и хорошо (до зубов) (шесть торпедных аппаратов, 18 торпед, выполнимость выставить до 48 мин). Вследствие чему так опасна шведская субмарина, читайте на 42.TUT.BY. Определит дромон по частоте его электрооборудования
Доминирующий инструмент надводных кораблей чтобы обнаружения подлодок противника — сие сонар. Если говорить простым языком, то этот коллекция похож на точно настроенное «ухо», работающее по принципу эхолокации кита неужели дельфина для создания около себя 3D-карты океана. Субмарина же в (видах этих целей использует оживленный гидролокатор, который посылает звуковой импульс и «прислушивается» к его отражению. Фотография: World Defence News
Благодаря чего во время боевых действий используется в основном страдательный гидролокатор, при котором субмарина не издает ни звука. Чуткость комплекса HMS Gotland настоль велика, что может раскрыть национальную принадлежность идущих мимо кораблей по рабочей частоте их энергосистем. Что мудреного, что эта шведская подводная лодка выходила победителем на многочисленных учениях. В ноябре 2000 возраст она с успехом противостояла испанским ВМС в Атлантике, а позже французской атомной подводной лодке. Что же она такая незаметная? Показать HMS Gotland практически невозможно инда при помощи пассивного сонара. Сия субмарина максимально автоматизирована: нежели меньше экипажа, тем больше шум и размеры подлодки. Интересах всех механизмов подлодки сделана виброизоляция, тулово выполнен из маломагнитной стали ОХ-812 и облицован противогидролокационным покрытием. Сверх всего к этому на лодке установлено 27 компенсирующих электромагнитов, которые под корень исключали обнаружение лодки детекторами магнитных аномалий. За их работой следит учение автоматического контроля уровней магнитного полина и управления размагничивающим устройством. Размагничивание ПЛ производится с учетом реального (в данной точке) магнитного полина Земли. Но главная фишка лодки — ее воздухонезависимый движок, позволяющий ей долго время доходить до нас под водой. Благодаря единому всережимному электродвигателю и виброизоляции всех механизмов HMS Gotland упрощенно сливается с естественным шумовым фоном океана. До 20 суток сверх всплытия
HMS Gotland оснащен двумя двигателями Стирлинга, работающими на дизельном топливе и жидком кислороде, которые, в свою череда, запускают 75-киловаттные генераторы подлодки. Такие генераторы могут чисто непосредственно воздействовать на электродвигатель, затем) чтоб(ы) при необходимости существенно повысить скорость, так и заряжать батареи на борту. До сего времени это время выхлопы сжимаются и остаются на борту, позволяя «Готланду» обнаруживаться под водой до двух недель подряд — не в пример дольше любой другой дизельной подводной лодки. В утробе подлодки. Фото: researchgate.net
Двигатели Стирлинга шумят неизмеримо меньше, чем обычные дизели, затем что взрывы в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания надежно порождают вибрацию, полностью вырубить которую неспособны пока никакие амортизаторы. В (видах обеспечения требуемой скрытности подлодки подле движении под воздухонезависимой ЭУ предусмотрены устройства для того предотвращения образования пузырькового и теплового следов. Неподдельный хищник
Не только авианосцы, но и атомные подводные лодки представляют исполнение) «Готланда» легкую добычу. Вдобавок основное предназначение этих американских атомоходов — разыскание и уничтожение подлодок противника. Снимок: naval-technology.com
Для боевых действий HMS Gotland располагает четырьмя носовыми 533-мм и двумя 400-мм торпедными аппаратами. На смену торпед шведская подлодка может подпирать морские мины, которые постфактум незаметно может выставить на коммуникации противника. В дальнейшем ПЛ могут быть вооружены новыми легкими торпедами как 46 и, возможно, крылатыми ракетами в виде Rb-15 для стрельбы по береговым целям. Рабочая серьёзность погружения HMS Gotland доходит до 320 м. По причине особому Х-образному кормовому оперению и рубочным носовым горизонтальным рулям подводная лодка может действовать на мелководье и совершать крутые (тактические) учения. Всего HMS Gotland провел «в гостях» у американцев плохо года. Насколько был велодрын их интерес к этой подлодке, говорит оный факт, что только за первый година HMS Gotland провела в море 4000 часов наместо положенных по регламенту 2000. Читайте вдобавок: 6000 человек экипажа и полный дозволение секса: что происходит на авианосце «Гарри Трумэн»

происхождение

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *