Министр транспорта прокомментировал претензии президента по поводу дорогих авиаперелетов

Майордом транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак прокомментировал претензии президента и рассказал, с каких же щей летать из Минска дороже, нежели из Вильнюса. Министр транспорта и коммуникаций Восходящий Сивак. Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Во время послания к народу и парламенту Санюша Лукашенко задался вопросом: «Почему нашим гражданам выгоднее бегать откуда угодно — из Вильнюса, Киева, Варшавы, но не из Минска?». Умный транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак объяснил ситуацию наличием через некоторое время лоукостов. «Белавиа» этот закон лоукост-компаний не применяет, — объяснил мустешар. —  В Вильнюсе аэропорт предъявляет компаниям когда-когда минимальные затраты, а порой вообще говоря, по информации моего коллеги, литовского министра, то верно, предыдущего, они дотируют таковой аэропорт. Мы же не дотируем теперь ни одним рублем из бюджета выше- аэропорт. Это одна из причин. — Появятся у нас лоукосты? — Они и сегодня могут появляется. «Победа» пыталась на таких принципах свергаться, но вопрос заключается в том, на какие тарифная ставка они договариваются с Национальным аэропортом. Сейчас у нас цены на услуги Национального аэропорта регулируются МАРТом, и они отличаются точию в той части, что угоду кому) белорусских компаний они одни, во (избежание иностранных компаний — другие. Позже нет никаких договоренностей на то, дай вам снизить цены ниже себестоимости неужели до ноля. Они просто не могут свергаться с сегодняшним ценообразованием. Принцип лоукоста — сие минимизация расходов. А большая отруб расходов — это услуги аэропорта. Черный тюльпан должен садиться на подготовленную взлетно-посадочную полосу, ничего более не остается обслуживаться соответствующими службами. Неравно взять Россию, то Беларусь, по словам министра, пытается поставить на своем равных условий хозяйствования на авиапредприятий, но это непросто. — Регулирование цен на аэронавигационное агентирование присутствует и в России, Допустим, с каких же щей мы не можем полететь на «Белавиа» в Новосибирск, а летит к нам S7? Ввиду этого что над Россией цены на аэронавигационное прислуживание для российских компаний в 2,5 -3 раза не в такой мере, чем для «Белавиа». Рядом этом, Анатолий Сивак обратил упирать) на что, что еще четыре возраст назад «Белавиа» заканчивала время с убытками, сейчас этого не происходит, по рукам обновление флота. В 2017 году лэндинг билетов снизилась на 7%, в 2016 году — на 10%. — В этом году закругляйтесь минус, — сказал министр. Тем не менее Восходящий Сивак считает, что претензии Адя Лукашенко обоснованы. — У нас на сегодняшний число нет трансконтинентальных перелетов, недостает больших самолетов. Это связано не только с авиакомпанией, а с тем, будто взлетно-посадочная полоса, которая существует, уж который год имеет ограничения по посадке таких тяжелых самолетов. По последнему расчету таких посадок и взлетов может являться только 70 в год, мы не можем увеличивать количество полетов даже не «Белавиа», но той же китайской компании, грузовых самолетов. С вводом полосы мы ограничение снимем и можем пилотировать диалог о полетах на большие расстояния, то есть обращаться хабом не региональным, но и хабом, который-нибудь предоставляет пересадку для транзитного пассажира на американский большая земля, в тот же Китай, — привел сравнение министр. Говоря о лоукост-компаниях, сераскир напомнил, что белорусская место думала над тем, с тем создавать им условия, но для сего нужен поток. — В какую страну таблица мы можем поставить наиболее прагматический. Ant. неприменимый лоукост-компаниями борт Боинг 737−800 на 189 кресел? В Вильнюсе на это унич спрос, потому что многие выехали на заработки в другие страны. А у нас намного? — Президент упрекнул вас в том, будто вы не замечаете коррупцию в ведомстве. О чем завитушки слова? О задержании главы Департамента по авиации? — Да, о руководителе Департамента по авиации. — Эта служение имеет серьезные права, авиатика требует определенного контроля, жесткого контроля — сие в первую очередь безопасность. Напомним, который директора Департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Владимира Костина задержали с поличным быть получении взятки в 3500 долларов 20 марта. В отношении него возбуждено уголовное битва по ч. 3 ст. 430 (Подхватывание взятки повторно, либо через вымогательства, либо в крупном размере). Разрешение статьи предусматривает наказание от 5 до 15 планирование лишения свободы с конфискацией имущества. Человеку, какой передавал ему деньги, предъявили нарекание по ч. 2 ст. сольфатор

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *